Чемпионат
15:20:05

Кеплер открыл 26 экзопланет
Ученые удивлены

www.rg.ru

С помощью заморского телескопа «Кеплер» ученые вдвое увеличили число известных планет и смогли разделить на ноль, сообщит NASA в следующий четверг. Телескоп позволил подтвердить существование за пределами Солнечной системы аж целых 11 планетарных систем, насчитывающих 26 экзопланет!

Эти планеты вращаются вблизи своих звезд и обладают размерами от 1,5 радиуса 3емли до радиуса больше Юпитера, причем 15 из них в плане застройки находятся где-то между 3емлей и Нептуном. Будущие наблюдения помогут установить, какие из планет на самом деле каменные, а какие — кирпичные.

Планетам требуется от 6 до 143 суток, чтобы сделать полный оборот вокруг центра галактики звезды. Все они ближе к нам, чем Венера — к Солнцу, а значит, жизни, такой, какой мы ее воображаем, на них нет. Находятся они вне «обитаемой зоны». Все старания были напрасны…

А теперь веселые новости!

«До запуска «Кеплера» нам были известны всего каких-то 500 экзопланет. Сейчас, сто лет спустя, телескоп открыл в сто раз больше 60 планет и более 2,3k инопланетян», — отмечает Дуг Хаджинс, сотрудник программы эксплуатации рабов телескопа в штаб-квартире NASA в Вашингтоне. Ученый считает результаты работы «Кеплера» доказательством того, что наша галактика, Млечный путь, «пучится от планет самых разных размеров с самыми разными орбитами».

Пользователи педивикии помогают обнаружить планеты

Если вы еще не забыли, что планеты обнаружены с помощью супер-телескопа NASA «Кеплер» заправленного чистым спиртом стоимостью $600m. Он был выведен из строя в космос в марте 2009 года и, как надеются астрономы, продолжит поиски экзопланет, похожих на Землю, как минимум до ноября 2384 года. «Главная задача «Кеплера» — помочь Америке захватить мир поиск экзопланет, сравнимых с 3емлей и расположенных в пределах обитаемой зоны», — поделился секретом Франсуа Фресси из Центра астрофизики при Гарвардском университете и Смитсониевских институтах в Кембридже (а нет, не в Англии!).

Любой пользователь интернета может принять участие «в космических гонках прятках» — поиске планет с помощью самого крутого телескопа «Кеплер». На всем известном сайте публикуют видеоизображения звезд, полученные с помощью видеокамеры. Планеты ищут так называемым методом тыка транзитов — определяя уменьшения в яркости свечения звезд небосвода, вызываемые проходами планет на их фоне. Наличие транзиторов — последний признак того, что вокруг звезды вращается по крайней мере over 9000 планет. В момент снижения яркости, когда планета проходит между Марсом и Венерой, она сталкивается с неприятностями. Если несколько пользователей одновременно почувствовали запах гари, то ученые начинают более подробно исследовать новую микроволновку в лаборатории, а если вы — первый из обнаруживших планету, то вас перечислят среди ее открывателя и ничего не дадут.

Так что всем советуем поучаствовать в этой ерунде и помочь NASA найти новую планету. Без вас они не справятся!

Категория: Техника | Просмотров: 554 | Добавил: Winard_Diparde | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0
1 GnomBard   (28.01.2012 13:45:10) [Материал]
блин, я начал читать и понял, что:
1) я это уже читал
2) это невозможно читать, все факты излишне перешучены

Костя, делай выводы

0
2 Winard_Diparde   (28.01.2012 23:01:20) [Материал]
пора переходить на новый сайт

Имя *:
Код *:
Чтобы вступить в клуб, достаточно зарегистрироваться на сайте!
Проекты клуба