В апреле Яндекс посещало 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрело всего-то 18,2 млн человек в день, подсчитала крутая аналитическая компания TNS (не считая малышей и стариков и только в городах с населением более 100 000 человек)…
Помню, год назад прочитал пару статей про Нибиру - планету X, которая якобы не так давно вошла в пределы солнечной системы и должна устроить либо "конец света на Земле" или принести что-то хорошее.
Как-то раз я сидел на Хабре и набрел на одну интересную статью. Один человек решил сделать социальную сеть, в которой можно ничего о себе не указывать. Вообще.
В субботу нам с Кариной сказали, что сегодня должна пройти встреча с бывшими космонавтами, и нужно было подготовить рассказ про что-нибудь, что я конечно же забыл. Пришлось сделать прямо в школе.
Что-то давно мы с вами не гонялись, дорогие друзья. За это время уже решили, что будем вручать кубок победителю, а еще шоколадки и, может, еще что-нибудь.
Россия отличается от всех стран мира тем, что в ней популярны продукты именно российских компаний. Так, говорят, в России есть свой поиск - Яндекс, своя социальная сеть - ВК и своя почта - Mail.ru. Но, несмотря на то, что у каждой есть как бы своя сфера влияния, между ними существует серьезная конкуренция. Да и не только между ними, но и другими иностранными компаниями.