Чемпионат
Л. Васильев 45
Т. Закиров 44
А. Ибатуллин 43
К. Князев 38
М. Ситников 34
К. Шерыхалин 32
Р. Кувшинов 29
Крутой Рейпер))) 23
Архив новостей
Главная » 2012 » Май » 5
14:08:34

У Google новые крутые обновления

www.seonews.ru


Google в последнюю неделю необычайно щедр на обновления: 27 мая запустилась новая версия супералгоритма Panda 3.6. А на днях типакрутые вебмастера заметили, что Google начал обновлять PageRank.

В связи с этим, Рэнд Фишкин, генеральный директор и основатель компании SEOmoz, (лидера в области инструментов и ресурсов для поисковой оптимизации), рассказал, насколько действительно важен Google Page Rank, или нафиг он вообще нужен.

Фишкин (фамилия символизирует) разделил PageRank на панели инструментов, который можно увидеть в браузере с помощью такой хрени, как Google Toolbar, и настоящий PageRank.

Номер PR всегда рассчитывается посредством Google Toolbar и обновляется без какого-либо четкого алгоритма как попало (т.е. он может происходить 11 месяцев или немного дольше).

Другой показатель — реальный или, как его еще называют, — внутренний PageRank, то, как часто на страницах появляется свежий контент. Его значение обновляется настолько часто, насколько можно сосчитать до девяти тысяч и обратно несколько раз в день.

Несмотря на то, что этот самый механизм Google вычисляет внутренний Page Rank, он настолько неуклюж, что не успевает вычислить PR на тулбаре, т.к. для этого необходимо длительное время и большие денежные затраты, что никак не выгодно акционерам компании. И поэтому PR имеет низкую корреляцию по сравнени с ранжированием.

Фишкин дает советы по практическому применению PR:

1. PR не принимает в свое внимание, связаны сайты друг с другом или нет, отмечен ли один из них значком спам, связаны ли они с поиском, который ведется в настоящее время. Все, что он показывает — это популярность веб-страницы: сколько страниц ссылаются на нее и насколько важны эти страницы. А еще, с помощью него гугл делает копии страниц и сохраняет у себя на серверах. Так-то.

2. Полезно сравнить PR с более совершенными метриками. Например, с более гибкими показателями тИЦ.

3. Если вы вдруг узнали, что PR поднялся или упал, разобраться, почему это произошло, можно, предварительно послав SMS, с помощью бесплатного сервиса «История Page Rank», разработанного SEOmoz.

Не используйте PR для того, чтобы понять, почему сайты ранжируются хорошо или плохо. Это может привести к непредсказуемым последствиям! Если сайт занимает первую строчку на странице результатов поиска – это еще нифига не значит что у него высокий PR, просто так получилось, — отмечает Фишкин.

А еще не стоит использовать PR для оценки важности страницы. Фишкин советует взять в расчет другие показатели: тИЦ, авторитет домена, авторитет страницы, ее релевантность, на каком сайте она размещена, имеет ли четкий текст анкора, надежны ли посетители этой страницы или они что-то затевают…

Как показатель эффективости PR никому не нужен, потому что бесполезен. Вы можете смотреть на свой PR сколько хотите, пока не убедитесь, что сайт не наказан или да. Если вы видите, что ваш PR поднялся или опустился, сразу обратите внимание на трафик, ключевые слова, перелинковку и поразмышляйте, почему так произошло. И да прибудет с вами большой PR!

Категория: Интернет | Просмотров: 840 | Добавил: Winard_Diparde | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Войти
Чтобы вступить в клуб, достаточно зарегистрироваться на сайте!
Проекты клуба

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

© Sunrizeclub