Народ » Экономика » В общем

Как разрушить и как восстановить экономику


Недавно я писал про Кристалл Вечности и упомянул про игровую экономику и, как ее, буквально, разрушили. Вот сейчас я и решил объяснить это. Ведь зная, как разрушить, можно и построить!

Как все было вначале

Изначально, вещи можно было получить, убивая монстров в подземелье, они стоили 70с и 120с 3-го и 4-го уровня соответственно. Можно было их продать игрокам или сдать в магазин за 40% цены. При этом вещей было достаточно много. Как хорошо все было!

Что изменили

Теперь вещи стали падать с любых монстров, но с довольно низкой вероятностью. Но: 1)они стали стоить 500с и 600с; и 2)они стали очень прочными, что теперь разрушались очень долго. А в магазин их можно было продать за 60с и 90с соответственно. Ну и если считать 5%-пошлину при частной сделке, то торговля друг с другом была доступна далеко не каждому.

Что вышло

Все остались с вещами, но без денег — сдавать в магазин не хотелось, а найти покупателя было практически невозможно. Вот так.

Выводы

Логично предположить, что если сделать обратное, тогда ситуация изменится к лучшему. То есть, если сделать вещи более дешевыми и доступными, экономическое состояние игроков станет лучше. Но тут открывается другая сторона этого хода — вещи окажутся слишком дешевыми для всех, а значит, все будут стремиться к чему-то более дорогому.

Что я еще хочу сказать.

Очень легко все испортить и очень сложно что-то улучшить, поэтому нужно очень хорошо подумать, прежде чем что-то делать.

Нельзя улучшить положение людей, это могут сделать только они сами. Да, в рассматриваемом случае, мы сделали данные вещи более доступными. Но, если посмотреть с другой стороны, мы сделали их доступными только относительно других, а не вообще. Ведь всегда найдется то, что лучше, чем то, что есть.

И что получается?

Конечно, можно сделать вообще все вещи дешевле и доступнее, но тогда игра станет слишком короткой — пройти ее станет быстро и легко. «Энергия никуда не уходит и не откуда не приходит. Он лишь переходит из одного вида в другой». Так вот, смотрите, что я придумал: мы постепенно удешевляем игровые вещи(допустим на 5% стоимости в месяц) и также постепенно добавляем новые, более дорогие(соответственно и менее доступные). Таким образом, все довольны — игроки тем, что вещи можно купить подешевле, а мы тем, что люди могут играть подольше.

Что мы получили? Правильно — реальную экономику! Завтра напишу свои мысли о ней =)

Категория: В общем | Автор: Константин Шерыхалин Почта
Просмотров: 1028 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 9
0  
1 Degner   (08.07.2012 21:36:46) [Материал]
Интересная статья!

+1  
3 Winard_Diparde   (09.07.2012 18:23:51) [Материал]
Спасибо!

+1  
2 Temple   (09.07.2012 00:14:25) [Материал]
Ну в принципе все верно, мы в виртуальной экономике приходим к настоящей

+1  
4 Winard_Diparde   (09.07.2012 18:24:15) [Материал]
Увы, не все так делают..

+1  
7 Degner   (10.07.2012 13:01:55) [Материал]
И в этом причина туповатости многих игр, я бы даже сказал большинства игр, где никогда ничего не меняется, а людям нужно что-то новое

0  
5 Temple   (10.07.2012 01:13:43) [Материал]
Почему я не могу ответить на ваши комментарии?

-1  
6 Winard_Diparde   (10.07.2012 12:26:15) [Материал]
потому что ты не зарегался

+1  
8 Temple   (11.07.2012 01:37:46) [Материал]
Может зарегаться?

0  
9 Winard_Diparde   (12.07.2012 14:35:40) [Материал]
Как хочешь! (желательно да)

Имя *:
Email *:
Код *:
Разделы

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

© Sunrizeclub