[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клуб » Изобретения » Аэродинамика (Ваши идеи по аэродинамике)
Аэродинамика
Winard_DipardeДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:08:15 | Сообщение # 1
Глава клуба
Группа: Администратор
Сообщений: 657
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Что Вы думаете, например, про воздуховод, двойной и выдувной диффузоры, антикрылья?
 
safeev_007Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:21:37 | Сообщение # 2
Добытчик
Группа: Ильнурчик
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
I think it's cool
 
Winard_DipardeДата: Вторник, 05.04.2011, 12:49:03 | Сообщение # 3
Глава клуба
Группа: Администратор
Сообщений: 657
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
а можно поподробнее?
 
XiTRoyДата: Четверг, 30.06.2011, 19:30:10 | Сообщение # 4
Группа: Гость





Я обожаю аэродинамику! Ее можно бесконечно исследовать - это так интересно.
 
LewisДата: Пятница, 01.07.2011, 13:34:39 | Сообщение # 5
Группа: Гость





Вот Red Bull козлы - у них лучшая аэродинамика. Жаль в McLaren все не так хорошо(
 
Winard_DipardeДата: Вторник, 05.07.2011, 14:53:55 | Сообщение # 6
Глава клуба
Группа: Администратор
Сообщений: 657
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Да, в Red Bull отлично поработали. Но, посмотрим, что будет после отмены выдувных диффузоров...
 
DegnerДата: Четверг, 15.12.2011, 23:27:10 | Сообщение # 7
Счастливчик
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Если что это аэродинамика а не F1)

Добавлено (15.12.2011, 23:27:10)
---------------------------------------------
хотя...

Введение

С годами сильно увеличились скоростные характеристики болидов F1, увеличилась способность быстрого прохода поворотов, и весьма очевидно, что это заслуга так называемых антикрыльев. В начале 60-х годов Формула-1 еще не использовала этих приспособлений, однако уже в 1968 году команды F1 начали экспериментировать с "неуклюжими" и "необработанными" аэродинамическими конструкциями, чтобы получить эффект "прилипания" шасси к трассе. Первые три вида таких конструкций были очень простыми и ненадежными, поэтому достаточно часто ломались в процессе гонки.

Уже на протяжении чуть более 30 лет аэродинамика F1 постоянно претерпевает изменения, и, как вы, наверное, уже поняли, это самая важная характеристика болида. Принцип осуществления функций антикрыльев в F1 легко сопоставим с технологиями в самолетостроении. Но в то время как крылья самолетов способствуют взлету и планированию по воздуху, в F1 антикрылья выполняют прямо противоположную функцию - возникновение прижимной силы.

Эффект Бернулли

"Где быстрее течение, там меньше давление"

Эффект Бернулли играет огромную роль в действиях аэродинамических поверхностей болидов F1. Эффект Бернулли выражается уравнением, известным как "Уравнение Бернулли", которое утверждает, что общая энергия данного объема вещества не изменяется; и это опирается на принцип консервативности энергии. Когда мы рассматриваем относительное движение, то энергия делится на три части:

1. Давление в воздухе.
2. Кинетическая энергия воздуха (энергия движения).
3. Потенциальная энергия воздуха.

И уравнение в таком случае имеет вид:

p + 1/2 r v2 + rgh = a constant

Где:
p = давление;
r = плотность;
v = скорость воздуха;
g = ускорение силы тяжести;
h = высота относительно опр. уровня.

Но, так как в процессе гонки F1 уровень ландшафта меняется не слишком сильно, то последнюю величину (потенциальную энергию) можно принять за константу, тогда мы получаем:

p + 1/2 r v2 = some other constant

А это мы можем записать в следующем виде:

p + q = H

Где:
p = статичное давление;
q = 1/2 rv2 = изменяющееся давление;
H = some other constant;

Крылья и антикрылья. Общее положение

Для начала мы посмотрим на аэродинамическую конструкцию "простого" крыла самолета. Крыло рассекает воздух и образует две мнимые части воздушного пространства, точнее, два различных воздушных потока. Один из потоков перемещается по поверхности под крылом, другой - над. Из-за конструкции крыла частицы верхнего воздушного потока движутся "поодаль" от крыла, и прямо противоположная ситуация с нижним потоком. Это и вызывает эффект того, что верхний поток значительно быстрее нижнего. По закону Бернулли под крылом оказывается большее давление, чем над крылом, что и способствует появлению так называемой подъемной силы (lift).

Обратная ситуация с антикрыльями. Антикрылья функционируют абсолютно по тому же принципу, но обеспечивают эффект "прилипания" к трассе, происходит это за счет формы. То есть зная об обычном крыле, мы легко можем представить себе, что есть антикрыло. Достаточно просто повернуть обычное крыло передней частью вниз.

Прижимная сила и сила сопротивления

Это как раз те две силы, которым посвящена практически вся аэродинамическая конструкция болида F1. Конструкции антикрыльев и самого болида должны быть совершенно оптимальны, то есть обеспечение прижимной силы должно быть реализовано так, чтобы это не вызывало силы сопротивления, мешающей скоростному движению, да и сам болид обязан быть наиболее приспособлен к преодолению этой самой силы.

Для вычисления силы сопротивления используется следующая формула:

F = 1/2Ѕ CDAV2

Где: F = аэродинамическая сила сопротивления;
C = коэффициент силы сопротивления;
V = скорость данного объекта;
A = лобовая площадь;
D = плотность воздуха.

В этом уравнении D как плотность воздуха выражается в kg/m3. Лобовая площадь - это площадь рассматриваемого объекта, подверженного давлению воздуха, выражаемая в m3

Приведенная ниже таблица показывает значение коэффициента C в зависимости от поверхности объекта:
сфера - 0.47
полусфера - 0.42
конус - 0.50
куб - 1.05
повёрнутый куб (ромб) - 0.80
длинный цилиндр - 0.82
короткий цилиндр - 1.15
объект каплевидной формы - 0.04
половина объекта каплевидной формы - 0.09 (форма антикрыла)

В F1 можно вычислить общий коэффициент улучшения (или ухудшения) аэродинамической конструкции, пользуясь данной формулой:
Seff = Sf/(Sf(1-f)+f)
Как известно, изменение характеристики аэродинамики болида зависит от замены или модернизации конкретных деталей. В формуле, записанной выше, f - процент действия силы сопротивления, приходящийся на рассматриваемую деталь от общей силы, действующей на весь болид; и данный процент при модернизации будет изменен (так например если процент составляет 5%, то f = 0.05). Sf - это так называемый коэффициент изменения, представляющий собой отношение силы сопротивления на деталь, которая была до модернизации, к той, которая стала после. И, наконец, само значение Seff - это общий коэффициент изменения действия силы сопротивления на болид. Если величина этого коэффициента принимает значение больше единицы, то сила сопротивления, распространяемая на весь болид, уменьшилась, и наоборот, если меньше единицы, то увеличилась.

Передние антикрылья

Передние антикрылья на болиде обеспечивают около 25% всей прижимной силы, но эта цифра может быть снижена до 10% в то время, когда болид находится за другим примерно на расстоянии 20мм. Появляется эффект "засасывания" сзади идущей машины в переднюю, известный как слипстрим. И когда болиды оказываются на повороте, сзади идущий не может повернуть на развитой скорости из-за потери прижимной силы, таким образом, пилоту приходится сбрасывать скорость, что бы безопасно пройти поворот.

Переднее антикрыло, ширина которого соответствует ширине самого болида, прикрепляется к носовому обтекателю при помощи пилонов. На этой аэродинамической поверхности крепятся две "створки" (или элероны), каждая из которых является регулируемой частью антикрыла. Как правило, эти закрылки делаются из цельного куска карбона. На окончаниях антикрыла (слева и справа) крепятся специальные боковые пластины (или боковины), для обеспечения прохождения потока воздуха сверху и снизу относительно поверхности антикрыла, не огибая его. И эти пластины сыграли огромную роль в аэродинамике F1.

Конструкция элерона такова, что он является ассиметричным самому себе относительно центральной разделяющий вообразимой линии (если смотреть на болид спереди): чем ближе к носовому обтекателю элерон, тем меньше его "высота" (т.е. ближе к носу элерон сужается)

Такая особенность элерона позволяет проникать в радиатор большему количеству воздуха, а также пропускать воздушный поток по "днищу" болида, который затем попадает в диффузор, обеспечивая прижимную силу. В случае, если элероны не имеют такого сужения, охлаждение радиатором значительно уменьшается и температура мотора сильно возрастает. Также важно, что чем ниже будет расположено переднее антикрыло, тем лучше это влияет на проникновение воздушного потока в радиатор и диффузор, однако, всем известно, что имеется критическое положение, при котором антикрыло уже начнет задевать трассу. Правилами FIA установлено, что минимальное расстояние между трассой и передним антикрылом должно быть 40мм.

В 1998 году появились нововведения в области аэродинамики F1, что принесло множество дополнительных проблем командам. Из-за того, что колеса стали располагаться ближе к монококу, при виде спереди, переднее антикрыло визуально "ложилось внахлест" колес. Это приводило к турбулентности в зоне передних колес, резко понижая общую положительную характеристику аэродинамики болида. Для решения этой новой проблемы (а именно, появления нежелательного сопротивления) команды переделали боковые крылья на антикрыле путем образования новых ребер (боковин), таким образом они направили поток воздуха непосредственно на монокок, огибая колесо. Позже, в следующем сезоне, многие команды воплотили новую идею, поместив дополнительные ребра на внешнюю сторону боковых крыльев, в данном случае воздух огибал колеса по внешней стороне. Такое решение является неоднозначным, и крылья различных команд имеют достаточно заметные аэродинамические отличия.

Задние антикрылья

Прямой поток воздуха попадает в заднее антикрыло, состоящее из множества закрылок, вызывая определенные реакции со стороны антикрыла. (Это упрощенное объяснение, т.к. на самом деле, к тому моменту, когда поток воздуха достигает заднее антикрыло, он вовсе не прямой, потому что сам болид создает некоторый эффект турбулентности потока воздуха).

Примерно треть всей прижимной силы обеспечивает заднее антикрыло болида, которое постоянно видоизменяется в F1 от трассы к трассе. Это приспособление может создавать более 1000Н (Ньютонов) прижимной силы и весит около 7 кг. Ввиду того, что заднее антикрыло вызывает наибольшее сопротивление в болиде, команды видоизменяют строения антикрыльев для каждой трассы. Рассмотрим разные конфигурации задних антикрыльев на двух примерах.

Монца в Италии. Скоростная трасса с длинными прямыми участками и несколькими поворотами. Здесь, на протяжении 70% всей длины трассы, пилоты едут "газ в пол". Чем больше угол наклона пластин заднего антикрыла, создающих прижимную силу, тем соответственно больше сила сопротивления, мешающая скоростному движению болида. В Монце очень важна скорость, поэтому команды делают очень маленький угол наклона на заднем антикрыле (5-10 градусов), чтобы преодолеть проблему силы сопротивления. В Монако, где трасса в основном, насыщена поворотами, важным становится уже не скорость, а прижимная сила.

Заднее антикрыло сделано из двух наборов определенных аэродинамических поверхностей, соединенных между собой и держащихся на торцевидных пластинах заднего антикрыла. Верхний набор таких пластин (закрылок) обеспечивает наибольшую прижимную силу и является, как правило, наиболее видоизменяющимся от трассы к трассе. В большинстве случаев этот верхний набор состоит из 3-х элементов. Нижний же набор обычно состоит из двух элементов. По тому же принципу, как образуется прижимная сила (закон Бернулли) , зона низкого давления, прямо под антикрылом, помогает диффузору засасывать воздух, который так же в свою очередь обеспечивает прижимную силу.

Диффузор

Самая маленькая аэродинамическая "антикрыловая" деталь (из основных), которую можно обнаружить на болиде, - это диффузор. На самом деле принцип действия диффузора прямо противоположен принципу действия антикрыла: вместо того, чтобы отталкивать воздух, диффузор засасывает его. Эффект этот получается из-за аэродинамической формы. Диффузор находится в самой нижней, "хвостовой" части формулы, прямо под задним антикрылом, и объем диффузора увеличивается по мере приближения его к "концу" болида. Воздух, попадающий в диффузор из-под дна болида разрежается, за счет попадания его в увеличенный объем диффузора, отсюда и эффект засасывания (всем хорошо известен закон, что газ стремится выравнить давление в системе). Диффузор состоит из большого количества всевозможных "тоннельчиков" и "разделителей", которые аккуратно и очень точно контролируют потоки воздуха для лучшего засасывания. Так как диффузор находится в зоне выхлопных газов и заднего рычага подвески, то это накладывает жесткие требования на его конструкцию, в противном случае (при некорректном создании и регулировках диффузора) при изменении скорости выхлопные газы будут влиять на аэродинамический баланс болида.

Боковые дефлекторы

Это приспособление было впервые применено в 1993 году. Без них набегающий поток воздуха будет идти прямо, и, соответственно, давить на заднюю стенку воздухозаборника, создавая лобовое сопротивление. Дефлектор же (если рассмотреть для примера левый относительно гонщика воздухозаборник) закручивает поток против часовой стрелки (глядя спереди), причем, когда поток входит внутрь воздухозаборника, то он уже направлен внутрь болида, т.е. на охлаждаемую поверхность. Таким образом, с помощью боковых дефлекторов достигается две цели : снижение лобового сопротивления и более эффективное охлаждение. Устанавливаются они, как правило, между передними колесами и боковыми понтами болида.

В сравнении с предыдущим поколением боковых панелей, новый дизайн является гораздо более сложными и тонким. В то время боковые панели представляли собой тонкие ровные поверхности в форме прямоугольника, но сейчас, после эволюции, они представляют собой гораздо более сложные разновидности. Теперь они приобрели некоторый объем и особые очертания, чтобы направлять воздушный поток в различных направлениях.

 
GnomBardДата: Пятница, 16.12.2011, 19:49:15 | Сообщение # 8
Счастливчик
Группа: Администратор
Сообщений: 205
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Offline
Иу! это плагиат!
 
DegnerДата: Пятница, 16.12.2011, 20:17:30 | Сообщение # 9
Счастливчик
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ну и что? зато интересно и познавательно
 
Winard_DipardeДата: Пятница, 16.12.2011, 23:25:23 | Сообщение # 10
Глава клуба
Группа: Администратор
Сообщений: 657
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
с форума f1news стащил?
 
Winard_DipardeДата: Вторник, 21.02.2012, 14:16:02 | Сообщение # 11
Глава клуба
Группа: Администратор
Сообщений: 657
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
точно стащил!!!
 
DegnerДата: Четверг, 15.03.2012, 14:58:29 | Сообщение # 12
Счастливчик
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ну и че?
 
DegnerДата: Четверг, 29.03.2012, 21:11:35 | Сообщение # 13
Счастливчик
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вам то ваще похер должно быть
 
ЗаглянувшийДата: Пятница, 28.09.2012, 17:37:42 | Сообщение # 14
Группа: Гость





практическая аэродинамика
http://masterloads.ru/down.php?file=be5d8ebed4
 
terpilovtemeДата: Пятница, 11.10.2013, 17:31:54 | Сообщение # 15
Группа: Гость





Привет Админ! уралсиб юг банк краснодар
банки кредит с лет

http://newfound.ru - http://newfound.ru и бесплатные игры охота и рыбалка
http://garnett.ru - http://garnett.ru и бесплатные игры зума
http://onlineshare.ru - http://onlineshare.ru и играть онлайн бесплатно в игры для девочек поиск предметов
и http://pokraska-mdf.com - http://pokraska-mdf.com
 
jekajmekaДата: Вторник, 15.10.2013, 05:46:21 | Сообщение # 16
Группа: Гость





Привет Админ! банки выдающие кредитные карты для частных предпринимателей донецк
интернет дельта банк онлайн

http://minni.ru - http://minni.ru и играть онлайн бесплатно в флеш игры для мальчиков updated
http://shortname.ru - http://shortname.ru и скачать бесплатно фильм игра 1 серия
http://kenis.ru - http://kenis.ru и игра кекс шоп играть бесплатно онлайн
и http://pokraska-mdf.com - http://pokraska-mdf.com покраска мдф
 
semenovichjuraДата: Пятница, 25.10.2013, 12:17:09 | Сообщение # 17
Группа: Гость





Привет Админ! русфинанс банк потребительский кредит
сбербанк россии санктпетербург

http://moviemedia.ru - http://moviemedia.ru и лего ниндзя го играть онлайн
http://filament.ru - http://filament.ru и игры симс играть онлайн бесплатно
http://substruct.ru - http://substruct.ru и скачать игру nfs most wanted бесплатно и без регистрации
и http://pokraska-mdf.com - http://pokraska-mdf.com покраска мдф
 
engisatesMoneДата: Воскресенье, 24.11.2013, 15:40:06 | Сообщение # 18
Группа: Гость





Привет!инфо о себе для девушек
поле о себе
интеллигентность сочинение
лихачев земля родная сочинение
школьное сочинение по картине
как хорошо летом сочинение
полное собрание сочинений толстого
http://sochinenietut.ru/сочинения/Байрон/Тема_любви_и_свободы_в_творчестве_Дж.Гордона_Байрона_
- стихи о маме и о бабушке
и сочинение на тему моё открытие
http://kratkoesoderzhaniepro.ru/краткое_содержание/Помяловский/ОЧЕРКИ_БУРСЫ
- суть рынка
и поединок содержание
http://seoanphare.ru/ - что есть государство
 
djengisatesMoneДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:47:02 | Сообщение # 19
Группа: Гость





Привет!музыка в память о маме
скачать собрание сочинений диккенса
сочинение летняя гроза
сочинение на тему юность
сочинение на тему поездка
jl одноклассники
статусы стервозные о себе
http://sochinenietut.ru/сочинения/Сочинения_на_свободную_тему/Интеграция_предметов:_ознакомление_с_окружающим_миром,_ИЗО,_внеклассное_чтение
сочинение по картине мика морозов
и митрофанушка сочинение
http://kratkoesoderzhaniepro.ru/краткое_содержание/Войнович/МОСКВА_2042
http://sochinenietut.ru/ - http://sochinenietut.ru/ спасибо бывшему
и бывший риси
http://seoanphare.ru/ проблемы экономической безопасности
http://sochinenietut.ru/сочинения/Сочинения_по_картине/_Сочинение_по_картине_Серова_«Девочка_с_персиками»
- создать фильм о себе онлайн
http://kratkoesoderzhaniepro.ru/ - http://kratkoesoderzhaniepro.ru/ и прикольные цитаты о себе любимой
http://kratkoesoderzhaniepro.ru/краткое_содержание/Пушкин/НЯНЕ
- теория современности
и каким нужно быть
 
invitegruPnДата: Суббота, 07.12.2013, 20:31:55 | Сообщение # 20
Группа: Гость





Это интересно. Подскажите, где мне узнать больше об этом?
ах да, чуть не забыл, вы вкурсе что здесь можно http://inviteg.ru/172-kupit-invajt-na-tvisiotv-tvisio-tvizio.html
- Купить Инвайт на hdtracker.org / hdtracker / хдтрекер / hdt
, сайт называеться http://inviteg.ru
 
procitygroupcomKiДата: Понедельник, 09.12.2013, 17:19:08 | Сообщение # 21
Группа: Гость





Хотелось бы продолжения… Подписался на канал :)
ах да, чуть не забыл, вы вкурсе что здесь можно http://pro-citygroup.com/news/casino/136-avtobus-otrezvitel-dlya-las-vegasa.html
- Креативный слот о зомби
сайт называеться http://pro-citygroup.com/ - http://pro-citygroup.com/ Всё для казино а это по теме Poker770
Оффлайн или онлайн покер без регистрации: за и против
Онлайн казино для всех и каждого!
Spider-Man
 
PjBooxotsobДата: Вторник, 10.12.2013, 03:23:26 | Сообщение # 22
Группа: Гость





Привет Админ!
синоним к слову статус
синоним к слову частый
синоним к слову грустно
http://sinonimkslovu.ru/synonim/U/увольнявшийся
актуальність проблеми
хламидиоз причины возникновения
как написать практику
http://kratkoesoderzhanietut.ru/kratkoe-soderzhanie/kratkoe-soderzhanie-poslednie-gody-svyatoslava-iz-povesti-vremennyx-let/
http://kratkoesoderzhanietut.ru/kratkie-soderzhaniya/kratkoe-soderzhanie-neobychajnye-priklyucheniya-tartarena-iz-taraskona-alfons-dode/
- http://kratkoesoderzhanietut.ru/kratkie-soderzhaniya/kratkoe-soderzhanie-gamlet-uilyam-shekspir/
http://sinonimkslovu.ru/synonim/G/гидронасосный
- http://sinonimkslovu.ru/synonim/G/гипохлорид
http://sinonimkslovu.ru - http://sinonimkslovu.ru
http://kratkoesoderzhanietut.ru - http://kratkoesoderzhanietut.ru
Всемирный день экскурсовода
День святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии
День преподобного Максима Грека
http://controle-interne.com/sitemap.xml - http://controle-interne.com/sitemap.xml http://seobancpira.ru/%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d0%bf%d0%b0%d0%bc%d1%8f%d1%82%d0%b8-%d0%b6%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bc%d1%83%d0%bd%d0%b8%d1%8 1%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-2/
- Измирская международная ярмарка
http://seobancpira.ru/ - http://seobancpira.ru/
 
cheburekoffДата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:39:41 | Сообщение # 23
Группа: Гость





Извини конечно канешна, но диз не ахти
а вот здесь самое то что нужно http://avenc.ru/video/mezhrasovoe-porno/9600-sindi-sterlingov-lyubit-trahatsya-chernye-parni.html
- две горячие девушки на один петух
тут немного не по теме, но забавно http://avenc.ru/video/molodenkie/35125-horoshaya-chika-v-porno.html
- Блондинку трахнули за проезд в авто
 
cheburekoffДата: Понедельник, 23.12.2013, 15:36:30 | Сообщение # 24
Группа: Гость





ИМХО смысл развёрнут полностью, писатель выжал всё что можно, за что ему мой поклон!
а вот здесь самое то что нужно http://avenc.ru/video/sperma-na-lice-i-ne-tolko/21404-proglotit-eto.html
- Одри jaymes всегда хочет кончить
тут немного не по теме, но забавно http://avenc.ru/video/igrushki-dlya-porno/25759-lesbiyanki-vozle-rariteta.html
- АООТ российских подростков частных литья 01
 
TimurikomandaДата: Среда, 25.12.2013, 21:35:57 | Сообщение # 25
Группа: Гость





синоним к слову разговор
синоним к слову далеко
синоним к слову сон
http://sinonimkslovu.ru/synonim/E/емщик
институт благородных девиц содержание
культурно историческая теория развития
карпов 2 содержание
http://kratkoesoderzhanietut.ru/kratkoe-soderzhanie/kratkoe-soderzhanie-epilog-chast-vtoraya-vojna-i-mir-tolstoj/
http://kratkoesoderzhanietut.ru/kratkie-soderzhaniya/kratkoe-soderzhanie-skandalist-ili-vechera-na-vasilevskom-ostrove-veniamin-kaverin/
- http://kratkoesoderzhanietut.ru/kratkoe-soderzhanie/sochinenie-na-temu-kto-prav/
http://sinonimkslovu.ru/synonim/U/усватывавшийся
- http://sinonimkslovu.ru/synonim/U/уточнявшийся
http://sinonimkslovu.ru - http://sinonimkslovu.ru
http://kratkoesoderzhanietut.ru - http://kratkoesoderzhanietut.ru
День гражданской авиации Кыргызстана
День работников службы вневедомственной охраны МВД
Фестиваль света в Берлине
http://controle-interne.com/sitemap.xml - http://controle-interne.com/sitemap.xml http://seobancpira.ru/%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d0%b0%d1%84%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8f-%d1%81%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%b4%d0%b0%d1%8 0%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d1%81-%d0%bd%d0%b0%d1%80/
- Сретение Господне у восточных христиан
http://seobancpira.ru/ - http://seobancpira.ru/
 
TimurikomandaДата: Четверг, 26.12.2013, 01:06:26 | Сообщение # 26
Группа: Гость





синоним слова запас
синоним к слову лексика
синоним к слову восторг
http://sinonimkslovu.ru/synonim/G/гноивший
причины революции 1917
исследовательская практика
бронзовая птица краткое содержание
http://kratkoesoderzhanietut.ru/kratkie-soderzhaniya/kratkoe-soderzhanie-serdca-tryox-dzhek-london/
http://kratkoesoderzhanietut.ru/kratkie-soderzhaniya/kratkoe-soderzhanie-istoriya-odnogo-goroda-m-e-saltykov-shhedrin/
- http://kratkoesoderzhanietut.ru/kratkoe-soderzhanie/sochinenie-na-temu-kak-reshaetsya-v-romane-m-bulgakova-master-i-margari-ta-problema-vozdayaniya-za-dobro-i-zlo/
http://sinonimkslovu.ru/synonim/G/гунгаррит
- http://sinonimkslovu.ru/synonim/G/грязи
http://sinonimkslovu.ru - http://sinonimkslovu.ru
http://kratkoesoderzhanietut.ru - http://kratkoesoderzhanietut.ru
Димитриевская (Дмитриевская) родительская суббота
День рождения «Смайлика»
День cвятого Фердинанда Кастильского
http://controle-interne.com/sitemap.xml - http://controle-interne.com/sitemap.xml http://seobancpira.ru/%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f-3/
- Иванов день в Финляндии
http://seobancpira.ru/ - http://seobancpira.ru/
 
BalabanovTolikДата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:59:14 | Сообщение # 27
Группа: Гость





25кадр для похудения онлайн
3х дневная диета отзывы
http://dietaprosto.ru/nav/38/
- 25кадр для похудения видео
13 дневная диета

ник админ 2ip.ru
allintext гостевая ваше фио, ник ваш email текст
http://prikolnye-niki-dlya-devushek-aski-kontakta-niki.ru/author/admin/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/page/2
- ник при нажатии на tab
 
steklodosyДата: Пятница, 31.01.2014, 05:58:32 | Сообщение # 28
Группа: Гость





200.350.6060-Б1 шланг торм 150рублей без ндс. Предлагаем Вашему вниманию качественные, заводские запчасти. Продукция СЕРТИФИЦИРОВАНА. Отправляем во все регионы. По всем вопросам звоните. (ООО "Юг России" тел: 8 (863-72) 5-45-13, E-mail:zipkatalog@yandex.ru сайт:http://zipkatalog.ru ПРИМЕЧАНИЕ: цена может быть пересмотрена в связи с постановлениями Правительства, а также изменением стоимости сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и т.д. Работаем с НДС.
 
DwightMuhДата: Четверг, 06.02.2014, 18:59:11 | Сообщение # 29
Группа: Гость





zithromax treat chlamydia <a href=http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=free-sample-levitra>free sample levitra</a> get cialis without prescription http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=generic-viagra-guide - generic viagra guide viagra and marijuana http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=generic-levitra-canada-pharmacy - generic levitra canada pharmacy generic levitra vardenafil uk
 
Форум » Клуб » Изобретения » Аэродинамика (Ваши идеи по аэродинамике)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

© Sunrizeclub